Если планируете сменить место жительства и сохранить привычный набор услуг, включая высокоскоростной интернет? Воспользуйтесь услугой «Переезд» от Дом.ру в России. Вы сможете легко перенести ваш текущий пакет услуг и быстро восстановить доступ к передаче данных в сети и цифровому ТВ на новом месте.
РЕКЛАМА
Услуга «Переезд» заключается в переводе интернета, цифрового ТВ и других опций от провайдера при смене основного места жительства. При этом перечень услуг, их стоимость и качество остаются прежними. Договор заново подключать не придется, клиенты по-прежнему смогут пользоваться взятым в аренду оборудованием.
Если вы планируете расширение тарифного плана или активацию дополнительных пакетов услуг, вы можете сказать об этом оператору, также при необходимости он вам поможет подключить кабельное телевидение, цифровое ТВ или систему умный дом. В день приезда мастера уже через два часа вы получите весь спектр заявленных опций.
Переехать с Дом.ру можно в любое удобное для вас время. Менеджер назовет свободные для мастеров даты, вам останется только выбрать определенный день.
Напишите в поддержку на сайте или в мобильном приложении
Оператор проверит возможность подключения по новому адресу
С вами согласуют дату и время визита специалиста для настройки интернета и проведения кабеля для ТВ.
Проверьте подключение своего адреса к сети Дом.ру
Заполните заявку по кнопке «Получить консультацию». Укажите, какой вариант подключения планируется: в квартиру или частный сектор. Оставьте адрес и данные для связи.
Менеджер проверит возможность организации точки доступа по вашему новому адресу и сообщит вам. Обязательно скажите оператору, что планируете подключить дополнительные услуги от провайдера, чтобы не терять время на повторную заявку.
Со специалистом вы выберите удобные дату и время для приезда мастера. В назначенный срок он проведет монтажные работы, настройку и тестирование оборудования и качества сигнала.
Уточнить информацию по данному вопросу можно через чат поддержки в мобильном приложении Дом.ру
Нет, услуга действует только в территориальных рамках города, где проходило начальное подключение. При смене города придется расторгать договор и подключать заново с другим филиалом компании Дом.ру
Нет, но вы можете оставить свои данные оператору. Как только провайдер расширит зону обслуживания, специалисты сообщат вам и предложат заключить повторный договор.
Нет, условия остаются прежними. Но, если вы хотите подключить дополнительные услуги, это возможно. Так же в момент обработки заявки можно сменить тарифный план.
Нужно. Вы несете ответственность за оборудование, взятое в аренду у провайдера. Кроме того, вам не придется ждать курьера с новым оборудованием.
Нет, провод можно оставить на прежней квартире. Мастер при повторном подключении возьмет все необходимое с собой.
Номер для подключения
Служба технической поддержки
Проводим кабель в квартиру, подключаем его к компьютеру или к Wi-Fi роутеру, чтобы подключить беспроводной домашний интернет. Роутер можно использовать свой, можно взять в аренду у нас.
Отправьте заявку
Специальные условия на тарифы в течение первых месяцев
Мы свяжемся с вами
Специалист свяжется с вами, чтобы уточнить дату и время визита монтажника
Дождитесь монтажника
Монтажник приедет в назначенный срок, проведёт все необходимые работы и привезёт договор с собой, от вас понадобится только паспорт!
Подключитесь к интернету
Наслаждайтесь интернетом, связью и ТВ у себя дома
Данный ресурс не является официальным сайтом АО «ЭР-Телеком Холдинг». Официальный источник Дом.ру: dom.ru Все логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам и используются исключительно в качестве справочной информации. Услуги лицензированы, оборудование сертифицировано. 2025 г. Политика обработки файлов cookie. Политика конфиденциальности. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Запрос успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.
Заказ звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.